Блок с датойБлок с временемБлок с возрастом сайта
Mr.ALB

    Анатолий Беляев (aka Mr.ALB). Персональный сайт

    Да пребудут с вами Силы СВЕТА!

     

    Духовное. Веды

    Раздел посвящён Ведической культуре и Ведическим знаниям. Основа взята из индийских Вед, так как, по моему скромному мнению, в Индии не было таких жёстких гонений на веру и традиции, как в России и поэтому Ведическая культура сохранилась в более полном виде до наших дней.

    Содержание

    Предисловие

    Веды – пожалуй самые древние Священные Писания на Земле. В Ведах описываются события, которые происходили миллиарды лет тому назад. Они дают знания не только о нашей планете, но и о других планетах и мирах. Веды являются апурушеей - то есть знанием внеземного, не человеческого происхождения. Они детально описывают такие явления как: НЛО, снежный человек, чёрные дыры и т.п. загадки. В ведической литературе приведены точные расстояния от Земли до планет солнечной системы, а так же до планет ещё неизвестных учёным.

    Ведическая культура и знания настолько объёмны и обширны, что затрагивают практически весь спектр жизни людей и мироздания. Сам я относительно недавно открыл для себя этот удивительный пласт древних знаний и проявляю к нему дальнейший интерес. На мой взгляд есть в Интернете интересные сайты, на которых, разбирающиеся в этой теме люди, читают лекции и разъясняют многие стороны Ведических знаний. К примеру, можно послушать очень много интересного на сайте Голос Вед. Возможно есть и другие подобные сайты, можете сами поискать. А на своём сайте я буду публиковать то, что интересно мне, или что меня затрагивает или резонирует со мной и с моими близкими знакомыми и родственниками.

    Рад буду, если и вы для себя откроете этот интересный мир ведических знаний.

    Так говорил Будда

    • Прими заповедь воздержания от убийства.
    • Прими заповедь воздержания от воровства.
    • Прими заповедь воздержания от прелюбодеяния.
    • Прими заповедь воздержания от лжи.
    • Прими заповедь воздержания от спиртных напитков.

    И неужели к тебе никогда не приходила мысль, что ты также подвержен болезням, что и ты не сможешь избегнуть их?

    И неужели к тебе никогда не приходила мысль, что ты также подвержен смерти, что и ты не сможешь избегнуть ее?

    Не ради моего собственного благополучия я практикую благожелательность ко всем, но я люблю благожелательность, ибо мое желание — содействовать счастью живых существ. Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной и твоего страдания.

    Доброжелательность ко всем существам — это истинная религия; лелейте в ваших сердцах безграничную доброжелательность ко всему сущему.

    Ваш дух не должен волноваться, злое слово не должно срываться с ваших губ; вы должны оставаться доброжелательными, с чистым сердцем, полным любви, не содержащим тайной злобы; и даже недоброжелателей вы должны охватить любящими мыслями, великодушными мыслями, глубокими и безграничными, очищенными от всякого гнева и ненависти.

    Отличительными признаками истинной религии являются доброжелательность, любовь, правдивость, чистота, благородство, доброта.

    Бессмертие может быть достигнуто только непрерывными деяниями доброты; и Совершенство достигается состраданием и милосердием. Самое необходимое — это любящее сердце.

    Меня ненавидят, меня не понимают и обманывают другие — тот, кто хранит в своем уме такие мысли, никогда не сможет стать свободным от причин, вызывающих саморазрушение.

    Какой бы вред один враг ни сделал другому или один ненавидящий другому, — дурно направленный ум может причинить вред (самому тому) человеку еще больший. Зло... рождается в самости, и в самости — его причина. Зло «шлифует» вселенную, как алмаз...

    Я учу вас избегать десяти пороков:

    1. Не убивайте, но имейте почтение к жизни.
    2. Не крадите, но помогайте каждому быть хозяином плодов его труда.
    3. Воздерживайтесь от нечистоты, ведите целомудренную жизнь.
    4. Не лгите, но будьте правдивы. Говорите правду благоразумно, бесстрашно и с любящим сердцем.
    5. Не выдумывайте ложных слухов и не повторяйте их. Не критикуйте, но обращайте внимание на хорошие стороны ближних, так чтобы вы могли с искренностью защитить их от их врагов.
    6. Не ругайтесь, но говорите скромно и с достоинством.
    7. Не тратьте время на болтовню, или говорите, не отклоняясь от темы, или сохраняйте молчание.
    8. Не домогайтесь чужого и не завидуйте, но радуйтесь удаче других людей.
    9. Очищайте ваши сердца от злобы и не имейте ненависти даже к своим врагам, но относитесь с добротой ко всем живым существам.
    10. Освобождайте... ум от неведения и старайтесь узнать истину, особенно о том, о чем знать необходимо, чтобы вам не стать жертвой ни скептицизма, ни заблуждений.

    Пусть никто не обманывает другого, пусть никто не презирает другого, пусть никто из гнева или обиды не желает вреда другому.

    1. Не убивай.
    2. Не кради.
    3. Не совершай прелюбодеяния.
    4. Не лги.
    5. Не злословь.
    6. Не говори грубо.
    7. Не занимайся праздными разговорами.
    8. Не домогайся чужой собственности.
    9. Не проявляй ненависти.
    10. Мысли праведно.

     

    . Ссылка на статью: #1

    Прашна Упанишада

    Упанишада шести вопросов:

    • 1-й вопрос: О происхождении жизни и материи.
    • 2-й вопрос: О жизненной энергии.
    • 3-й вопрос: О Пране и ее пяти видах:
      1. Высшая Прана, управляющая мозговыми функциями.
      2. Апана, управляющая органами выделения и воспроизведения.
      3. Самана, управляющая пищеварительными органами.
      4. Вьяна, управляющая органами кровообращения.
      5. Удана, управляющая дыхательными органами.
    • 4-й вопрос: О сне и глубоком сне.
    • 5-й вопрос: О размышлении над священным словом.
    • 6-й вопрос: О шестнадцати частях Пуруша.

    Вопрос первый
    О происхождении жизни и материи

    1. Сукеша Бхарадваиса, Изаибья Сайтьякама, Сурьяяни Гарсья, Каусалья Ащвалаяна, Бхаргава Вайдарбхи и Кабанди Катьяяна, — все они исполненные благоговения к Брахману, пребывая мысленно в Брахмане, горя желанием найти Брахмана, направились с древом в руках к почитаемому Пиннале, уверенные, что он даст им нужные указания.
    2. Обратясь к ним, Риши (учитель) сказал: Поживите ещё год в подвиге, воздержании, вере и затем вопрошайте; по нашему разумению мы ответим.
    3. Тогда (после года подвигов) Кабанди Катьяяна, подойдя к Пиннале, сказал: Учитель, поведай нам, откуда произошли все создания?
    4. Он ему ответил: «Творец, пожелав иметь потомство, совершил великий подвиг. Совершивши его, Он создал Прану и Раи, зная, что они два создадут многочисленное потомство.
    5. Поистине солнце — Прана, а луна — Раи. Все, что мы видим, — Раи, грубые и тонкие тела, все — Раи.
    6. Когда солнце восходит на востоке, лучи его будят жизненную силу на востоке, когда оно освещает юг, то приносит жизнь югу. На западе, на севере, вверху, внизу и посередине повсюду солнце лучами своими пробуждает жизнь.
    7. Всюду проникшая разнообразная жизнь эта восходит, как огонь; об этом восхождении поет гимн:
    8. О Многоликий, Золотой, Всеведущий, горний приют, тепла и источник, свет Единый.
      Стократный, с тысячью лучами, как жизнь творений — солнцем Ты восходишь
      .
    9. То есть Творец! В нем две стези, — южная и северная. Приносящие жертвы, делающие добро и исполняющие обряды достигают лишь мира луны; они должны снова вернуться на землю. Знающий это и желающий иметь потомство, выбирает южную стезю, стезю отцов, она — Раи.
    10. Шествуя по северному пути и стремясь к Атаману подвигом, воздержанем и верой, достигаешь солнца. Оно основа жизни, бессмертие, бесстрашие, высшая цель, откуда возврата нет, оно исход. О чём говорит тот стих:
    11. Отцом зовут его иные, живущие высоко над небом к югу, он пятиснопный и двенадцатиликий.
      Другие называют всеведущим его, живущим к северу, имеющим шесть спиц и семь колес.
    12. Месяц есть Творец! Темная его половина — Раи, светлая — Прана. Знающий это совершает жертвы во время светлой половины, незнающий — во время темной.
    13. День—ночь есть Творец! День — Прана, а ночь Раи. Кто днем отдается страсти любви, теряет свою силу; закона же не преступают предающиеся ей ночью.
    14. Пища есть Творец! Она производит семена, из семян же рождаются создания.
    15. Кто исполняет указание Творца, тот становится отцом. Мира же Брахмы достигает и в нем пребывает тот, кто живет в подвиге и в воздержании.
    16. Тот вступает в мир Брахмы, в ком нет ни обмана, ни лжи, ни лукавства».

    Вопрос второй
    О жизненной энергии

    1. Затем Бхаргава Вайдарбхи спросил: Скажи, Учитель, сколько богов заботятся о созданиях, сколько из них озаряют тело? Кто из них наивысший?
    2. Святой ему ответил: «Эфир, а затем воздух, огонь, вода, земля, речь, манас, зрение и слух заботятся о созданиях и озаряют их тела. Однажды они все заспорили между собой, говоря: «поистине одни мы, заботой поддерживаем тело».
    3. На это им высшая Прана возразила: «Не предавайтесь заблуждению; это я, разделившись на пять частей, поддерживаю и освещаю это тело».
    4. Но они ей не поверили. Тогда Прана стала подниматься, чтобы уйти из тела, и все были вынуждены следовать за ней. Но когда Прана остановилась, то они все приостановились. Как пчелы улетают вместе со своей царицей и вместе с ней остаются, так было с речью, манасом, зрением, слухом. И все они, убежденные стали восхвалять Прану:
    5. «Она — горит огнем, и солнцем блещет, и льет дождем, и дары раздает.
      "Она — земля и воздух, боги, Раи, что есть, что не есть и что вечно будет.
    6. «Как спицы в горниле, так скреплено все в Пране.
      «Риг, Яджур, Сама-Веды и жертвы, сила, мудрость!
    7. «О Прана, создателем творений живешь в утробе ты и ты рождаешь все.
      «Созданья все — твои, тебе дары приносим, ты пребываешь в жизнях всех.
    8. «Богам передаешь ты наши жертвы, дары передаешь отцам.
      «Ты — подвиги Ситы и истина Atharvaugissas.
    9. «Великий Индра ты и Рудра — покровитель, как солнце катишься по небу, светил всех повелитель.
    10. «Когда дождем исходишь ты, созданья оживают: «Нам будет пищи вдоволь, радуются творения.
    11. «Никем не посвященный, источник откровений, весь мир ты создаешь,
      «Дары тебе приносим, о Матарисван, ты — наш отец!
    12. «Отчасти в речи ты живешь, отчасти в слухе, зрении, мысли.
      «Пусть нам они все будут благосклонны, не покидай же тела ты!
    13. «Праной живи весь этот мир и даже то, что в небе.
      «Как сына мать, оберегай ты нас и дай нам сил и мудрость».

    Вопрос третий
    О Пране и ее пяти видах

    1. Затем Каусалья Аизвалаяна спросил: Скажи, Учитель, откуда происходит Прана? Как она входит в тело наше? Как в нем пребывает, делясь на пять частей? Как покидает она тело наше? Как поддерживает внешний и внутренний мир?
    2. «Твои вопросы трудные. Но так я думаю, что ты искренно ищешь Брахмана, то я тебе отвечу:
    3. «Атман порождает Прану. Как тень исходит от человека, так Прана исходит из Атмана. Волею его входит в тело.
    4. Подобно тому, как король назначает придворных управлять той или другой областью, так главная Прана указывает другим пранам, каждой в отдельности, свое место.
    5. Апана—Ваю управляет органами выделения и воспроизведения. Высшая прана управляет зрением, слухом, вкусом и обонянием. Средняя же, Самана, воспринимает пищу и рождает семь пламен.
    6. В сердце живет Атман. В сердце сто один кровяной сосуд, каждому из них принадлежит еще сто сосудов, имеющих каждый из них семьдесят две тысячи разветвлений. Вияна их приводит в движение и ими управляет.
    7. За добрые дела Удана приводит по одной из них к миру праведных, за грехи же — к миру грешных, за то и другое вместе к миру людей.
    8. Во внешнем мире Прана восходит солнцем, которое помогает пране зрения. Божество же земли поддерживает прану в людях. В пространстве между небом и землей находится Самана, а ветром является Вияна.
    9. Жизненный огонь — Удана. Когда этот жизненный огонь в человеке угасает, он переходит к новому воплощению; его сопровождают пять чувств его, сосредоточенные в манасе.
    10. Последнею мыслью своей он соединяется с Праной. Прана вместе с Уданой и Атмой ведут его в мир, созданный его желаниями.
    11. Кто знает Прану, не остается без потомства, он становится бессмертным, как об этом говорит стих:
    12. «Тот, кто узнал начало, и развитие, и пребывание, и пятидневное распределение Праны во внешнем мире и в себе, достигнет бессмертия».

    Вопрос четвертый
    О сне и глубоком сне

    1. Затем спросил его Саурьяяни Гаргья: Скажи, Учитель, что в спящем спит, а что не спит? Кто из богов показывает сны? Откуда приходит радость (в глубоком сне)?
    2. Мудрец ему ответил: «При закате солнца все лучи снова возвращаются в солнечный путь и соединяются; при восходе же они вновь рассыпаются в разные стороны. Таким же образом все собирается в высшем начале, манасе, и человек уже больше не слышит, не видит, не воспринимает ни запаха, ни вкуса, не осязает, не говорит, не берет, не воспроизводит, не выделяет, не ходит, а как говорят — спит.
    3. В граде не спят одни жертвенные огни Праны: Апана — огонь домашнего очага, Вияна — южный жертвенный огонь; от огня очага происходит восточный огонь.
    4. Самана она называется потому, что объединяет жертвенные возлияния — вдыхание и выдыхание. Манас воздающий жертву, Удана — плод жертвы, к Брахме она ежедневно приводит воздающего жертву.
    5. И тогда (во сне) божественный манас испытывает свое величие: все, что он раньше видел, он видит вновь, что раньше слышал, слышит вновь, что испытывал в разные времена и в разных местах, испытывает вновь. Он все переживает, виденное и невиденное, слышанное и неслышанное, ибо он — все.
    6. Но когда манас окружен светом, то уже больше снов не видит, и тогда в теле царит счастье.
    7. Как птицы летят к дереву, в котором их приют, так все направляется к Атману.
    8. Земля и сущность её, вода и сущность ее, огонь и сущность его, воздух и сущность его, зрение и видимое, слух и слышимое, обоняние и воспринимаемое им, вкус и внушаемое им, осязание и осязаемое, речь и высказываемое, руки и схватываемое, воспроизведение и произведение, выделение и выделяемое, ноги и странствующее, манас и воображаемое, буддхи и познаваемое, Ахамкара и самость, память и памятуемое, просветление и просветляемое. Прана и поддерживаемое ею.
    9. Он — видящий, осязающий, слышащий, воспринимающий запах, внушающий, представляющий, познающий, действующий, просветляющий — Пуруша. Кто познал его, тот пребывает в высшем Я.
    10. До высшего, непреходящего доходит тот, кто познал светлое, что не имеет тени, ни тела, ни цвета. Поистине, о дорогой, он сознает свое я и становится всем. О том говорит его стих:
    11. В том сознательно пребывает я; пребывают и боги, праны, как и все создания. Кто то познал, о дорогой, тот становится всеведущим, ибо он входит во все.

    Вопрос пятый
    О размышлении над священным словом

    1. Тогда Изаибья Сатьякама его спросил: «Скажи мне, о Учитель, какого мира достигает тот, кто до самой смерти размышляет над словом Аум?»
    2. Мудрец ему ответил: «Поистине слово Аум — низший и высший Брахман; кто над ним размышлял достигает того или другого.
    3. Если он размышляет только над одним членом, то, поняв смысл, он быстро достигает другого воплощения. Гимны Риг его приведут к миру людей, там он живет в воздержании, чистоте и вере и пользуется почтением.
    4. Если он размышляет над двумя членами, то стихи Яджура его вознесут к миру сомы. Насладившись великолепием того мира, он снова возвращается на землю.
    5. Но если он познал три члена и размышлял над высшим духом, он достигнет мира солнца. Как змея освобождается от старой кожи своей, так он освобождается от всех грехов. Гимны Самана его возносят к Миру Брахмы, он видит наивысшего, того, кто выше всех высоких душ, духа пребывающего в граде. О том говорят два стиха:
    6. «Если неправильно произнесёшь ты члена три отдельно или вместе, то смерть грозит тебе,
    7. «Но если голосом высоким, средним или низким их правильно произнесешь, то не имей ты страха».
    8. «Рик приведет тебя к нашему миру. Яджур до мира сомы доведет, а Саман до того, которого узнал прозревший.
    9. Мудрец, во слове Аум найдя основу, достигнет Того, кто есть мир неизреченный, Высшее Бытие и Бесстрастие».

    Вопрос шестой
    О шестнадцати частях Пуруша

    1. Затем Сукеша Бхарадважа сказал: О, Учитель, раз Хираньяяба, князь Кошальский, подойдя ко мне, спросил: «О Бхараджава, знаешь ли ты Пуруша, имеющего шестнадцать частей?» Князю я ответил: «Я его не знаю; если бы я знал, я бы тебе поведал! Кто говорит неправду, засыхает с корнем, я не смею говорить неправды». — Молча он сел в колесницу и уехал. Теперь я тебя спрашиваю, где тот Пуруша?
    2. Мудрец ему ответил: «О дорогой, внутри тела находится тот Пуруша, из которого исходят шестнадцать частей!
    3. Пуруша размышлял однажды о том, с чьим уходом он будет уходить и с чьим пребыванием будет оставаться.
    4. И тогда он сотворил Прану, из Праны веру, эфир, воздух, свет, воду, землю, органы чувств, манас и пищу, из пищи силу, воздержание, мантры, действие, миры и в мирах — имя.
    5. Как реки, текущие к океану, вливаются в него и теряют свои имена и очертания, так что о них говорят: Они в океане, так и шестнадцать частей направляются к Пуруше, достигают его и в нем теряют имена и очертания, и о них говорят, что они в Пуруше. Пуруша же стоит выше всех частей, он бессмертен!
    6. Как спицы в колесе, так скреплены в нем части. Познай его, и смерть теряет власть над ними!»
    7. Обратившись к ним всем, мудрец сказал: Вот все, что я знаю о Брахмане!
    8. Тогда они начали его восхвалять: Ты отец наш, ты, разрушая наше неведение, везешь нас к другому берегу. Хвала высоким мудрецам! Хвала высоким мудрецам!

     

    . Ссылка на статью: #2

    О ЧАКРАХ

    В этой заметке выдержки из лекции Л.Нараяны Закон Кармы. Цикл: Законы Вселенной

    Чакры – крутящиеся энергетические колёса, которые соединяют наши тонкие тела с грубым телом и распределяют определённый вид энергии (прана) в разные органы.

    Различают 10 потоков воздухов (Тут нужно понимать, что речь идёт не об обычном воздухе или воздухах, а о тонких энергиях и первоэлементах):

    1. Прана – через нос в процессе дыхания. Самое правильное дыхание – дыхание носом. Кто дышит ртом – теряет прану.
    2. Опана – Поток испражнения.
    3. Самана – управляющий пищей желудка.
    4. Удана – проходящий через горло, задержка которого вызывает удушье. Очень активно действует на интеллект.
    5. Вьяна – циркулирующий по всему телу.
    6. Нага – отвечает за открывание всего, глаз, рта и т.п.
    7. Крикара – возбуждающий аппетит.
    8. Курма – вызывающий сокращение мышц.
    9. Девадата – помогающий расслабиться при зевании.
    10. Итхаранджая – способствующий питанию организма.

    В Ведах рассматривается 7 основных чакр (всего насчитывается 117, но в реальности может быть и больше, какие-нибудь совсем маленькие). Фактически Чакры являются энергетическими центрами (кроме чакр существуют энергетические каналы в организме, по которым распределяется энергия от чакр):

    1. Муладхара чакра.
    2. Свадхистхана чакра.
    3. Анахата чакра.
    4. Манипура чакра.
    5. Вишудха чакра.
    6. Аджна чакра.
    7. Сахасрара чакра.

    [Время от начала лекции = 2:02:29]

    Рассмотрим поподробнее каждую из семи основных чакр, за что она отвечает и как гармонизируется.

    1. Самая нижняя из семи основных чакр – Муладхара чакра, приводится в действие от звуков Ва До Са. У мужчин вращается влево, у женщин вправо. Находится между гениталиями и анусом. Отвечает за надпочечники, контроль реакции, инстинкт самосохранения, выделение гормонов стимулирующих симптоматическую нервную систему, связана с увеличением грубой силы, ускорение рефлексов. У мужчин очень активна, у женщин пассивна.

    [Время от начала лекции = 2:04:50]

    * По ходу лекции Нараяна делает некоторые отступления и на этой минуте рассказывает как нужно относиться к детям в определённом возрасте:

    • До 5 лет ребёнок – царь. До 5...7 лет у ребёнка открыты все чакры и идёт поглощение энергий.
    • Переходный возраст с 5...7 лет и до 16 лет. В этом возрасте ребёнок – солдат, строгая дисциплина, подчинение, поощрение, наказание.
    • С 16 лет ребёнок – друг, если родители пытаются дисциплинировать ребёнка наказанием в этом возрасте, то он станет их врагом или он постоянно их будет обманывать.

    Закрытость Муладхара чакры – чувство незащищённости. Раскрыть можно через духовные практики.

    Пример людей с закрытой чакрой: преступники, живут на уровне наркотиков и секса.

    Последствия: негативизм к жизни, агрессивность переходящая в преступность, очень несдержаны.

    Это наказание – в прошлом не защищали и не заступались за слабых.

    Исправление: Необходимо изучить Закон Ахимса – непричинения вреда ничему живому. Первая ступень этого Закона – вегетарианство.


    [Время от начала лекции = 2:09:15]

    2. Свадхистхана чакра. Вращение у Мужчины левостороннее, у Женщины – правостороннее. Отвечает за половые железы и выработку гормонов. Связанна с чувственным опытом, деятельностью и удовольствиями. У женщин более активна, у мужчин более пассивна.

    Может закрыться в детстве, если ограничен контакт с родителями, отсутствие нежных отношений.

    При закрытости – фригидность, половые извращения, маньяки.

    Качества: отвращение к сексу, страх перед сексом (из-за остановки вращения), сексуальная озабоченность (из-за возникновения вращения в обратную сторону).

    Причины: в прошлой жизни энергии больше брали, чем отдавали.

    Исправление: Заняться благотворительностью, филантропией (жертвовать)


    3. Манипура чакра. У мужчин правосторонняя, у женщин левосторонняя. Отвечает за распространение праны к органам ниже диафрагмы.

    Связана с желанием власти, контроля и ответственности в положительном качестве. У мужчин очень активна, у женщин пассивна.

    Закрывается в детстве – запрещалось использовать собственный разум и принимать решения. Нельзя подавлять инициативу ребёнка.

    При закрытости – трус, инфантильный, властолюбцы.

    Качества: Неудовлетворённость своим положением, желание увеличить своё могущество, контролируя других через социальные движения.

    Причины: В прошлом узурпаторы власти, не имея знания и права.

    Исправление: Изучение Науки Самоосознания, понять природу Души и Материи.


    [Время от начала лекции = 2:17:23]

    4. Анахата чакра. Находится на груди. Отвечает за сердце и за лёгкие. Связана с чувством отцовства, материнства, братства, состраданием и заботой. Очень активна у женщин, менее активна у мужчин.

    Закрытия в детстве: родители в разводе, лицемерные отношения родителей, скандалы. Родителям нельзя выяснять отношения при детях.

    При закрытии – холостяки, старые девы, чёрствы к партнёру, разведены или многожёнцы, многомужцы.

    Качества: лицемерие, некоммуникабельность, сомнение в партнёре, смущение и ложная стыдливость.

    Причины: Были плохими матерями и отцами, бросали своих детей, братьев и сестёр.

    Исправление: Откровенность и изучение правильной роли отца/матери в соответствии с Ведическими представлениями.


    [Время от начала лекции = 2:20:41]

    5. Вишудха чакра. Свет Луны. В области шеи, щитовидной железы. Отвечает за речевой аппарат, самовыражение, обучение и ораторское искусство. Связана с мнением, общением и речью. У мужчин очень активна, у женщин менее активна.

    Закрытия – запрещалось иметь мнения.

    При закрытии – раболепные, диктаторы (в обратном вращении).

    Качества: скрывают своё мнение или навязывают всем.

    Причины: манипулировали чужой любовью в прошлом, не ценили мнения других.

    Исправление: Стараться развить правдивость вопреки материальному практицизму, научиться говорить правду.


    6. Аджна чакра. Находится в межбровье, в области третьего глаза. Отвечает за голову, глаза, за зрение в целом. Связана с проницательностью, интуицией, тонкие идеи, философия, фантазии, мистическое видение. У женщин очень активна, у мужчин пассивна.

    Закрытость – запрет выходить за рамки существующих материалистических представлений, догм, подавление фантазии в детстве.

    При закрытии – учёные, атеисты, догматики, фанатики, агностики, неспособны к пониманию тонкой философии.

    Причины: В прошлом были книжниками, лжеучителями.

    Исправление: Изучение духовного эзотерического знания в цепи духовной приемственности.


    7. Сахасрара чакра. 1000 лепестковая, повелитель всех остальных чакр, все остальные чакры зависимы от неё, если её раскрутить, то остальные тоже запустятся. Находится на макушке. Активна у мужчин и пассивна у женщин. Мужчина более способен принять духовную науку, у них для этого больше возможностей. Отвечает за универсальное мышление, сострадание лишённое мирского сентиментализма, духовную науку, самосознание, сознание Бога, чистая любовь к Богу и ко всему Его творению.

    Закрытие – Бога нет, религия – опиум для народа и т.п.

    Исправление: Бакти йога, религия, вера в Бога.

     

    . Ссылка на статью: #3

    Пять причин страданий человека

    В этой заметке выдержки из лекции Л.Нараяны Закон Кармы. Цикл: Законы Вселенной

    [Время от начала лекции = 0:50:00]
    1. Авиде – Невежество. Духовное Существо пытается быть независимым от духовных законов.
    2. Аханкара. Стремление к независимости – ложное Эго.
    3. Рага – стремление к материальному счастью. Не прибегаем к духовному.
    4. Двеша – ложная ненависть к ложным источникам страдания. Ищем все причины во вне.
    5. Апхиневеша – желания и привычки принесённые из прошлой жизни.

     

    . Ссылка на статью: #4

    Вселенское время

    Нашёл такую информацию в лекциях ведистов. Если сделан правильный подсчёт времён, то быть нам в Железном веке ещё довольно долго. Хотелось бы, конечно, ускорить это время и как-нибудь так всем дружно подумать, чтобы временная линия жизни нашей Цивилизации перешла на ту, где это время уже близится к завершению улыбка.

    Согласно Ведическим знаниям Вселенная живёт по своим временным циклам. Во Вселенной есть периоды времени, которые соответствуют нашим годам.

    Год Вселенной делится на четыре сезона-эпохи:

    1. Золотая эпохаВесна Вселенной. Длится эта эпоха 1728000 земных лет.
    2. Она характеризуется положительными качествами населяющих Существ:

      1. Аскетизм
      2. Чистота
      3. Милосердие
      4. Правдивость

      Средняя продолжительность жизни Существ около 100000 лет. Болезни отсутствуют.

    3. Серебряная эпохаЛето Вселенной. Длится эта эпоха 1296000 земных лет.
    4. Она характеризуется появлением порока среди населяющих её разумных Существ. Продолжительность жизни разумных Существ около 10000 лет. В эту эпоху отсутствует аскетизм, но остаются три другие добродетельных качества:

      1. Чистота
      2. Милосердие
      3. Правдивость
    5. Бронзовая эпохаосень Вселенной. Длится 864000 лет. Она характеризуется усилением порока среди населяющих её разумных Существ. Продолжительность жизни разумных Существ около 1000 лет.

      В эту эпоху повсеместно ощущается упадок добродетелей, остаются два добродетельных качества:

      1. Милосердие
      2. Правдивость
    6. В эту эпоху жили Адам и Ева и другие персонажи Ветхого Завета допотопного времени.

    7. Железный век (эпоха)Зима Вселенной. Век деградации, раздоров и разрушений. Длится 432000 земных лет. Наступила 18 февраля 3102 г. до Р.Х. (до н.э.). В это время произошло выстраивание 7 основных планет в одну линию и начался Великий Потоп. Эпоха характеризуется повсеместным проявлением порока среди населяющих её разумных Существ. Продолжительность жизни разумных Существ около 120 лет.

     

    . Ссылка на статью: #5

    Мантры и Янтры

    Есть такие слова как Мантра и Янтра, многие люди ни разу не слушавшие мантр, думают о них превратно, с позиции негатива. Предлагаю познакомиться с этими словами и тем, что же они означают.

    Мантра
    – звуковое призывание Бога и божественных энергий. Ниже пример такого призыва Шри Лакшми для благословения на богатство и удачу, или другая мантра – исцеляющая.
    Мантра Шри Лакшми (1)

    Мантра Шри Лакшми (2)

    Медицинская мантра


    Самая главная женская мантра!

    Собственно мантра не обязательно должна быть скачанная и кем-то озвучана. Вы можете сами использовать любую позитивную афирмацию как мантру. К примеру, ниже привожу пример такого использования применительно к благочестивым жёнам.

    Иногда наступает такой период, когда женщине нужно выучить и всё время повторять одну и ту же мантру: Мой муж лучше всех. Обычно этот период характеризуется сильным упадком дел у супруга, неверием в себя, ссорами, гневом с одной стороны и обидами с другой. И это значит, что именно теперь самое лучшее время для этой мантры... Начиная день с утра, с беготни и мелкой ссоры, продолжать себе говорить - Мой муж лучше всех, слыша в трубке его расстроенный или гневный голос, продолжать говорить себе это, в сотый раз складывая на место вещи, которые он раскидал, повторять её опять, в ответ на его жалобы, говорить её вслух - МОЙ МУЖ ЛУЧШЕ ВСЕХ!

    И как бы не было тяжело, смешно, нелепо, не возможно, это самая главная женская мантра, которая поможет всей семье пережить тяжёлый период, когда мужчина потерял веру в себя. Женщине нужно очень чётко понимать, когда такие периоды приходят и начинать свою медитацию. И транслировать её мужу в развёрнутой форме - У тебя всё получиться, ты лучший, успех рядом, все уважают тебя. Женщины часто совершают ошибку, думая, что в этот момент нужно давать больше ласки, говорить о любви, это, конечно, тоже важно, но тем, что поможет выбраться ему из депрессии являются слова об уважении к нему, о его заслугах, о его хороших качествах. Потеряв опору во внешнем мире, в себе, он должен найти её в вас и она должна быть твёрдой и нерушимой, как скала. Ибо от её нерушимости сейчас зависит вся жизнь вашей семьи, а значит и ваша, и ваших детей.

    И в этой женской вере не уместны вопросы о её обоснованности, о логике и прочем... женская вера сродни чуду, сказке, и женщина должна уметь верить мужу и в мужа просто так. Как просто так, скажете вы, а вот так! Это мужской мир соткан из логики, а наш из того волшебства, который мы создаём сами день за днём, когда верим, что именно этот человек сделает нас счастливыми, именно он будущий отец моих детей, он способен заботиться обо всей нашей семье, он человек уважаемый в обществе, он – успешен и богат. Просто знайте, что всё это вокруг мужчины создаёт женщина одной своей верой в Него... Просто станьте такой женщиной для своего мужчины и жизнь наполнится счастьем...

    (по материалам ведических лекций) 2017-07-02
    Янтра
    – графическое призывание Бога и божественных энергий. Ниже пример такого призыва. С санксрита слово Шри (shrii) означает – 1. красивый, прекрасный; 2. f 1) красота; 2) nom. pr. Шри (богиня красоты)

    Для действия такой янтры её необходимо расположить на северо-востоке вашего жилища. Распечатайте картинку янтры, наклейте на какое-нибудь основание (картон, магнитик) и поместите в указанное место.

     

    . Ссылка на статью: #6
      Страница 1 Далее